Фотогалерея

Ремонт сидения Grammer, MAN, Mercedes, Камаз

  Всем здравствуйте! Я хочу рассказать как устроены и что часто приходится ремонтировать на сидениях grammer которые устанавливаются на MAN, Mercedes, Камаз. Принцип у них у всех  проктически одинаковый. Отличия в основном по внешнему виду.

У каждого стоит регулятор давления пневмоклапанов, к которому подключается 4 контура из пневматических трубок. Если смотреть на регулятор сверху, спиной к рулю, а лицом к спинке то считать будем с права на лево.

 1-контур — это сброс воздуха (обычно белый шланг или серый.)

 2- контур - черный шланг для подачи воздуха.

 3-контур - идет на зубчатой регулятор, который при нажатии клавиши подъема или опускания подает воздух на этот регулятор.

 4 -контур -  идёт на пневмоподушку самого сидения.

 Обычно в этих сидениях ломаются зубчатый механизм, который запоминает положение сидения и при кочках перескакивают зубья, и уровень положения сидения меняется.

 Это самая некомфортная ситуация получается, когда после кочек вы не можете ногами достать до педалей. В этом случае приходится вообще отключать воздух на сидение. Частенько бывает ломаются клапана! Суть их поломки в основном — это их залипание. К примеру вы слезли с сидения, оно начало опускаться, опустилась. Но клапан в нажатом положении остаётся и  начинает пропускать воздух. Привозили неоднократно сидение с такими проблемами.
Ремонт сидений произвожу в тёплом помещении, где есть компрессор с нужным давлением 10-12 атмосфер.

 Прежде чем отдать вам сидение, я его не менее 10-15 раз проверяю, всё ли работает. Основные запчасти есть в наличии и пневморегулятор, и зубчатый механизм. Постараюсь решить все ваши проблемы связанные с вашем сидением.