Фотогалерея

Что делать, если в брелоке сигнализации села батарейка

Если у вас возникли проблемы с батарейкой ААА на 1,5 вольта в брелоке сигнализации, попробуйте следующие методы:

1. Попробуйте согреть батарейку, помяв её корпус и нагрев в ладонях. Это может помочь запустить химическую реакцию и временно восстановить работоспособность батарейки.

2. Если первый метод не помог, попробуйте сделать 1,5 вольта из 5 вольт USB-шины, используя USB-кабель, три маломощные автомобильные лампочки и резистивный делитель напряжения. Отрежьте наконечник-штекер у кабеля, зачистите концы чёрного и красного проводков, разделите 5 вольт на 3, получив примерно 1,6 вольта, и подключите лампочку к USB-порту. Главное, чтобы все три лампы были одинакового типа и при последовательном соединении имели одинаковое напряжение.

Если у вас брелок сигнализации или беспроводная метка с батарейкой-таблеткой на 3 вольта

Это наиболее распространенный сегодня стандарт питания брелоков сигнализаций, бесконтактных меток иммобилайзера, а также комбинированных вариантов, когда брелок с кнопками для управления сигнализацией содержит в себе еще и метку. Как правило, в таких брелоках и метках применяется одна 3-вольтовая литиевая батарейка-таблетка типа «2016», «2025», «2032».

Сперва можно попробовать простой путь – взбодрить батарейку нагреванием. Сделать это можно при помощи зажигалки, грея кратковременными поднесениями пламени и постоянным контролем пальцами степени нагрева. Греть нужно до состояния «едва-едва горячо». Если перестараться, то батарейка может сделать «пуф» и лопнуть. Пальцы вряд ли пострадают (это все же не взрыв), но одна из половинок корпуса теоретически может прилететь и в глаз… Сложно сказать, насколько это опасно, но автор этих строк так несколько раз делал, и его это сильно выручало.

Кстати, если речь идет о метке иммобилайзера, то, пытаясь взбодрить севшую батарейку, перед ее использованием очень важно поменять режим авторизации метки, если в настройках сигнализации у вас была выбрана «постоянная авторизация». Как правило, это можно сделать с мобильного приложения сигнализации на смартфоне.

Постоянная авторизация означает, что сигнализация непрерывно, с небольшими интервалами, проводит опрос наличия метки во время движения, и метка вынуждена раз за разом выходить в эфир и отвечать. Поэтому остатков энергии батарейки может не хватить, пока вы будете ехать до дома. А, значит, нужно выбрать режим «единоразовой авторизации» – в этом случае после первого распознавания метки она нам больше не понадобится до следующего запуска двигателя.

Если у вас возникли серьёзные проблемы с сигнализацией, обратитесь к нам по тел : 8(916)777-53-02 и мы оперативно вам поможем!

Ваше сообщение доставлено!

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.