Фотогалерея

Проверка и диагностика грузовиков перед покупкой и тягачей с выездом

 

Наша компания АВТОдиагност занимается проверкой и диагностикой грузового транспорта перед  покупкой.

У нас большой опыт работы по осмотру перед покупкой  б-у  тягачей, грузовиков, автобусов и другой спецтехники.

Мы предлагаем комплексную проверку грузового транспорта. Что туда входит?

Как мы проверяем грузовик? Смотрите видео

 

Диагностика грузовика перед покупкой по всем блокам.

Двигатель-проверка на ошибки активные и неактивные(активные это постоянная проблема, поломка).Проверяем показатели параметров давления мала, впрыск форсунок, равномерность работы двигателя по цилиндрам, отклик турбины на разных оборотов двигателя, компрессия двигателя по датчику детонации, год выпуска автомобиля по блоку и VIN автомобиля по различным блокам. Моточасы двигателя, количество сгоревшей солярки, на холостом и на ходу.

Пневмосистема-проверяем крайние положения подвески ,работоспособность датчиков пневмоподвески ,работу компрессора.Ошибки.

Тормозная система -износ колодок ,скорость датчиков на каждой оси,наличие ошибок.

Коробка-остаток сцепления в мм,в процентном отношение выжимание сцепление и где оно соприкасается с корзиной.

Внутренние блоки автомобиля- проверка включение блокировки моста, горный тормоз, работоспособность электроосвещения.                   

                  

Проверка кабины и рамы толщиномером .Проверяем толщину краски кабины ,швы сварки и герметика, равномерность зазоров между дверьми капота, год выпуска стекол, откручивали кузовные элементы по болтам. Проверяем толщину краски рамы ,наличе шпаклеки,сварных швов и трещин. Проверяем толщину краски вокруг и сам VIN автомобиля.Например кабина была битая и сварена из несколько частей, сверху стыки швов замазали герметикам и внешне не увидеть, но  можно залезть под пластик кабины и посмотреть на внутренней шов сварки и все будет видно заводской или нет. Также можно посмотреть раму, пневмоподушки, редуктор, двигатель.

                                                          

Проверка трансмиссии, сцепления, двигатель.Равномерность стертой резины (шкворня видно по резине),состояние сайлентблоков кабины, пневмобаллонов кабины и подвески ,состояние сайлентблоков, шум подвески во время тест драйва. Мы смотрим плавность переключения трансмиссии, как включаются скорости не вылетают передачи. Сцепления в каком положения педали сцепления  тягач трогается, как плавно начинает движения. Двигатель дымит или нет, слушаем посторонний шум, равномерность работы двигателя. Не у многих есть опыт с этими процедурами проверки и тем более точно знать что есть нормально или нет.

Проверка документов. Мы сверяем птс с номером кузова, смотрим на сколько ровно набит номер на раме, количество хозяев птс и особые отметки. Мы выдаем заключения авто эксперта.

                       

Проверка грузовика на кредит и залог. У нас есть доступ к проверки по банкам автомобиля. (База постоянно обновляется в реальном времени)Мы вводим вин автомобиля в базу и программа нам автоматически выдает была у этого автомобиля задолженность по кредиту или в залоге за кредит

Тест драйв. Как себя ведет автомобиль во время движения, как мягко отрабатывает подвеска неровности дороги, разгонная динамика и посторонний шум.  

Всю проверку мы можем осуществить без покупателя. Скидываем все параметры диагностики грузовиков, все проблемный место фотографируем и отправляем на почту или Waitsapp,Viber.

Диагностика грузовика перед покупкой в комплексе стоит 6000руб. Мы работаем 24часа в сутки без выходных звоните нам мы проконсультируем вас по любым вопросов.тел:8-916-777-53-02

Мы диагностируем следуюшие марки автомобилей: 

MERSEDES ,MAN ,DAFVOLVO, RENAULT , IVECOSCANIAHYUNDAI , FAWFOTONHINOISUZU.

Проверка прицепа с выездом осуществляем по Москве и Московской области.

Проверка полуприцепа перед покупкой
Покупка полуприцепа с рук – мероприятие очень ответственное, но, если речь идет о прицепе или полуприцепе, который будет эксплуатироваться в коммерческих целях, эта ответственность возрастает в разы. Потому что от того, насколько покупка окажется исправной, зависит, в конечном итоге, доход того, кто будет на этом прицепе работать.
Итак, проверку прицепа перед покупкой необходимо провести очень тщательно. В идеале обратиться за этим к специалистам (например, наша компания выполняет такую проверку с выездом по Москве и области) – они обратят внимание на любые недочеты и предоставят потенциальному покупателю полную и адекватную информацию о состоянии транспортного средства. Кроме того, у профессионалов всегда имеются все необходимое оборудование для диагностики и считывания ошибок. Согласитесь, обыватель не сможет провести электронную диагностику, а значит, у него всегда будут оставаться сомнения, в самый неподходящий момент агрегат выйдет из строя и ему не потребуется экстренный ремонт.
Тем, кто считает, что обращение к экспертам для проверки прицепа перед покупкой – пустая трата денег, спешим напомнить: кот в мешке зачастую обходится дороже, а обнаруженные неполадки, даже незначительные и не влияющие на эксплуатацию прицепа, способны неплохо сбить первоначальную цену, тем самым как минимум окупив услуги привлеченного специалиста.
Тем не менее, некоторые покупатели предпочитают обходиться в таком деле самостоятельно. Если это и ваш случай, рекомендуем обратить внимание на наши рекомендации по полной проверке прицепа перед покупкой.
Само собой разумеется, первым делом нужно изучить документы на ТС. Если вопросы возникнут на этой стадии, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей диагностики. К документам, кстати, относится и сервисная книжка: конечно, ее отсутствие не говорит о проблемах, но ее наличие и своевременное обслуживание должны рассматриваться явным плюсом, свидетельствующим о том, что за прицепом ухаживали.
Далее необходимо сверить WIN. Его несоответствие – повод насторожиться. Немаловажно сразу же узнать и пробег прицепа. Как и у автомобиля он может оказаться скрученным, поэтому следует трезво оценить соответствие цифр общему состоянию прицепа. Разумеется, специалистам было бы проще обнаружить подобные не стыковки с помощью диагностики.
Если у вас в распоряжении вдруг имеется диагностическая программа – отлично: подключайте сканер и определите состояние агрегата и наличие/отсутствие ошибок,пробег.
Если на этом этапе все в порядке, переходите к осмотру резины. Вопреки расхожему мнению, что шины не играют особой роли, являясь расходным материалом, рекомендуем обратить на них самое пристальное внимание: во-первых, если их износ уже слишком велик, можно потребовать солидную скидку, поскольку вам предстоит покупка нового комплекта колес. Цена одного колеса от 18.000руб до 30.000руб усиленные. А во-вторых, неравномерный износ резины явно указывает на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, либо говорит о том, что прицеп работал с сильным перегрузом (соответственное, подвеска может быть в плачевном состоянии). Обратите внимание также и на диски – если они требуют правки, это тоже повод сбавить цену.
Следующий этап проверки – подвеска. Здесь следует обратить внимание на износ тормозных валов, амортизаторов (убедитесь, что они не текут), невма подушек, полу рессор и модулятора (он, как и амортизаторы, должен быть сухим, без масляных потеков и не шипеть). Сняв прицеп с ручника произведите, на сколько это возможно, раскачку вперед и назад тягачом – чтобы определить, имеется ли люфт полу рессор и посторонних звуков. При люфтах и сильных стуках следует ожидать, что подвеска потребует капитального осмотра и последующего ремонта в специализированном сервисе. Не забудьте нажать на клапан ресивера, чтобы убедиться, что из него выходит чистый воздух – без масла или воды.
Попросите продавца завести тягач до полного накачивания воздуха – это необходимо, чтобы проверить работу уровня пола – хорошо ли он качает и спускает воздух, удерживает ли пол в ровном состоянии. Даже небольшой крен является серьезной проблемой, которая требует устранения до начала эксплуатации вами прицепа.
Если подвеска не вызвала смущения, переходите к осмотру рамы. Основной критерий здесь – правильная геометрия. Осматривать лучше как в рабочем состоянии, так и в приподнятом, если полуприцеп предусматривает подъем по принципу самосвала. Особое внимание уделите местам, где расположены петли самосвального прицепа – именно они претерпевают максимальные нагрузки, когда прицеп разгружается.
Последний этап – кузов. Понятно, что проверка прицепа перед покупкой отличается от аналогичной проверки легкового автомобиля – здесь не так важен внешний вид. Однако и у прицепа состояние кузова может о многом рассказать. Например, не родные элементы по одному из бортов могут говорить о том, что прицеп заваливался на бок или опрокидывался. Характер других повреждений может дать более точный ответ на вопрос, в какую именно неприятность он попадал. А вот характерные вмятины сзади, как правило, тревожить не должны – скорее всего, это следы от ковша трактора, который вытаскивал застрявший где-то прицеп – выглядят они не слишком эстетично, но на эксплуатационные характеристики никак не влияют.
А вот на что следует обратить самое серьезное внимание, так это на то, ровные ли у кузова борта и каково состояние усилителя(ровный или загнутый). Именно от него зависит, не сложится ли прицеп при разгрузке. Важно также отсутствие не заводских сварочных стыков, особенно в углах. Однако не специалисту будет непросто понять, чем объясняется их наличие, по какой причине кузов варили и какие последствия это может иметь.
Если у прицепа стоит корзина, не игнорируйте и ее состояние. Если прицеп имеет подъемный механизм, попросите поднять его полностью, чтобы убедиться, что он исправен, а заодно для того, чтобы оценить состояние цилиндра (на нем не должно быть масляных потеков, царапин и прочих дефектов). Не забудьте посмотреть, чтобы при подъеме кузова откидывались крюки, а также осмотрите днище кузова на предмет целостности и отсутствия коррозии. С боку посмотрите на раму ровная она или изогнута в форме банана.
Если в результате осмотра у вас возникли сомнения и вы не можете решить, стоит ли вкладываться в покупку данного прицепа, рекомендует все-таки обратиться к специалисту. Помимо того, что это само по себе разумно, покупатель может сразу же предложить вам скидку, которая, наверняка, не окажется для вас лишней.

Весь этот комплекс услуг стоит от 5000руб.

.        

Наша компания осуществляет выезд для осмотра перед покупкой грузовых автомобилей по все Москве и ближайшему Подмосковью,Если вам некогда или нет желания заниматься поиском автомобилей мы можем вампредложить услугу-Авто-подбор грузовика, тягач , автобус и другой коммерческий транспорт.Что такое Авто-подбор? Вы говорите нам предпочитаемую марку автомобиля год и цена. Мы смотрим ваш авто на различных сайтах и присылаем или обговариваем по телефону те варианты автомобиля какие на наш взгляд хорошие или вы можете сами выбрать автомобиль в сетях интернета и прислать нам. После вашей предоплаты мы едем и смотрим грузовик, тягач, автобус. Делаем фотографии всех косяков, неисправностей грузовика и присылаем вам на почту. В среднем мы смотрим 2-3 вариантов, как практика показывает этого хватает. Выбрав самый лучший вариант мы свами встречаемся у лучшего варианта и вы снами полностью рассчитываетесь. Цена будет зависеть от марки и суммы которую вы рассчитываете потратить на транспортное средство. Если у вас есть вопросы вы можете оставить заявку и мы свами свяжемся! Или позвонить 8-916-777-53-02