Наша кампания avtodiagnostig занимается проверкой лодочных моторов перед покупкой. У нас большой опыт в ремонте и обслуживании лодочных моторов и наш опыт поможем вам не купить «кота в мешке».
Лодочный мотор дает много возможностей для водомоторников:
- перемещаться на большие расстояние для ловли рыбы;
- путешествие по воде.
Стабильность его работы очень сильно зависит от его технического состояния. На воде не всегда встретишь лодку, которая поможет отбуксировать вас к берегу в случаи поломки лодочного мотора, поэтому двигатель должен быть в идеальном техническом состоянии.
Многие задаются вопросом какой мотор взять новый китайский, б/у японский или американский. Китайские моторы сырые и непроверенные временем, их потом тяжело продать за адекватные деньги. Мы однозначно советуем искать в хорошем состояние японский или американский мотор, который эксплуатировался в пресной воде. Моторы, которые эксплуатировались в солёной воде могут преподнести неприятные сюрпризы, связанные с перегревом, окислившейся электропроводкой, закоксованные болты, сильная коррозия на алюминии.
Двигатель который эксплуатировался в соленой воде требует частой очистки или замены анодов, они не дают коррозировать стенкам цилиндров охлаждения. Как правило, за ними мало кто следит, особенно если мотор используется в коммерческих целях на море, для принесения максимальной прибыли своему хозяину. Не заменив, или не очистив вовремя аноды, в лодочном моторе происходит разъедание морской водой канала охлаждения, где-то закупоривания и двигатель работает не в равномерном охлаждении. Какие-то цилиндры перегреваются и дают микротрещины в гбц. В б/у моторе их можно увидеть только при помощи эндоскопа с поворотной камерой, который использует наш специалист при проверке лодочного мотора пред покупкой.
Поэтому мы советуем обязательно проверять мотор перед покупкой всем оборудованием нашего специалиста.
Что входит в проверку лодочного мотора с выездом к продавцу:
- Запуск двигателя.
Смотрим как завелся мотор, насколько он стабильно и ровно работает. При наличии воды подключаем воду через ущи. Смотрим как работает помпа и контролька охлаждения. Замеряем равномерность нагрева цилиндров двигателя бесконтактным термометром.
- Компьютерная диагностика лодочного мотора.
Подключив компьютер, мы видим общие время работы двигателя. Сколько отработал на максимальных оборотах, в каком режиме эксплуатировался. Наличие ошибок и сохранённых ошибок. Были ли перегревы, перекруты двигателя, пропуски цилиндров.
- Замер компрессии.
Выкручиваем все свечи, отключаем катушки, отключаем топливные форсунки, открываем дроссельную заслонку и начинаем вращать с компресометром.
Компрессия в цилиндрах должна быть одинаковая, на четырех тактных моторах компрессия считается нормой 11-14 атмосфер. Разность между цилиндрами 1 атмосфер допуск 1.5 максимум. Если разница в 2 атмосферы - двигатель будет работать неравномерно.
В двух тактных компрессия ниже чем у четырех тактных. Она считается нормой от 9 атмосфер. Разброс между компрессией также 1-1.5 атмосферы.
- Эндоскопия лодочного мотора.
Проверка состояния цилиндров с помощью поворотной камеры. Состояние цилиндров оценивается по износу хома и наличии царапин на нем. Осмотр поршня на нагар и зазор между поршнем и цилиндром. Осмотр ГБЦ (головки блока цилиндров) на наличии трещин, состояние клапанов и нагара.
- Проверка редуктора лодочного мотора.
Проверяем включение передач вперед, назад. Проверяем наличии люфтов вала гребного люфта и его биение при вращение. Откручиваем сливную пробку масла редуктора, буквально чтобы вытекло пару капель, и оцениваем состояние масла, наличие стружки в нем. Проверка пера редуктора на шпаклевку и покраску с помощью толщиномера.
- Сверка документов с номерами лодочного мотора.
Проверяем родные номера на двигателе. Наличии шильдиков и наклеек в заводских местах. Сравниваем с заводскими каталогами для выяснения какого года выпуска мотор.
- Проверка мотора, где эксплуатировался в соленой или пресной воде.
Выкручиваем аноды в ГБЦ охлаждения и оцениваем состояние стенок охлаждения где они стояли. Аноды также должны быть не съедены морской водой. Оцениваем состояние лакокрасочное покрытия мотора наличии коррозии и повторных окрасов с помощью толщиномера.
Также при осмотре, можем вас проконсультировать по стоимости устранения выявленных проблем, стоимости расходников и замены на этом двигателе.
Если вы не знаете какой выбрать мотор и вам нужен совет специалистов звоните нам, мы вас проконсультируем и поможем с проверкой лодочного мотора при покупке.
Наш тел. +7-916-777-53-02
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.