Фотогалерея

Проверка б/у лодочного мотора перед покупкой.

Наша кампания avtodiagnostig занимается проверкой  лодочных моторов перед покупкой. У нас большой опыт в ремонте и обслуживании лодочных моторов и наш опыт  поможем вам  не купить «кота в мешке».

Лодочный мотор дает много возможностей для водомоторников:

- перемещаться на большие расстояние для ловли рыбы;

-  путешествие по воде.

Стабильность его работы очень сильно зависит от его технического состояния. На воде не всегда встретишь лодку, которая поможет отбуксировать вас к берегу в случаи поломки лодочного мотора, поэтому двигатель должен быть в идеальном техническом состоянии.

 

Многие задаются вопросом какой мотор взять новый китайский, б/у японский или американский. Китайские моторы сырые и непроверенные временем, их потом тяжело продать за адекватные деньги. Мы однозначно советуем искать в хорошем состояние японский или американский мотор, который эксплуатировался в пресной воде. Моторы, которые эксплуатировались в солёной воде могут преподнести неприятные сюрпризы, связанные с перегревом, окислившейся электропроводкой, закоксованные болты, сильная коррозия на алюминии.

Двигатель который эксплуатировался в соленой воде требует частой очистки или замены анодов, они не дают коррозировать стенкам цилиндров охлаждения. Как правило, за ними мало кто следит, особенно если мотор используется в коммерческих целях на море, для принесения максимальной прибыли своему хозяину. Не заменив, или не очистив вовремя аноды, в лодочном моторе происходит разъедание морской водой канала охлаждения, где-то закупоривания и двигатель работает не в равномерном охлаждении. Какие-то цилиндры перегреваются и дают микротрещины в гбц. В б/у моторе их можно увидеть только при помощи эндоскопа с поворотной камерой, который использует наш специалист при проверке лодочного мотора пред покупкой.

Поэтому мы советуем обязательно проверять мотор перед покупкой всем оборудованием нашего специалиста.

Что входит в проверку лодочного мотора с выездом к продавцу:

- Запуск двигателя.

Смотрим как завелся мотор, насколько он стабильно и ровно работает. При наличии воды подключаем воду через ущи. Смотрим как работает помпа и контролька охлаждения. Замеряем равномерность нагрева цилиндров двигателя бесконтактным термометром.

- Компьютерная диагностика лодочного мотора.

Подключив компьютер, мы видим общие время работы двигателя. Сколько отработал на максимальных оборотах, в каком режиме эксплуатировался. Наличие ошибок и сохранённых ошибок. Были ли перегревы, перекруты двигателя, пропуски цилиндров.

- Замер компрессии.

Выкручиваем все свечи, отключаем катушки, отключаем топливные форсунки, открываем дроссельную заслонку и начинаем вращать с компресометром.

Компрессия в цилиндрах должна быть одинаковая, на четырех тактных моторах компрессия считается нормой 11-14 атмосфер. Разность между цилиндрами 1 атмосфер  допуск 1.5 максимум. Если разница в 2 атмосферы - двигатель будет работать неравномерно.

В двух тактных компрессия ниже чем у четырех тактных. Она считается нормой от 9 атмосфер. Разброс между компрессией также 1-1.5 атмосферы.

- Эндоскопия лодочного мотора.

Проверка состояния цилиндров с помощью поворотной камеры. Состояние цилиндров оценивается по износу хома и наличии царапин на нем. Осмотр поршня на нагар и зазор между поршнем и цилиндром. Осмотр ГБЦ (головки блока цилиндров) на наличии трещин, состояние клапанов и нагара.

- Проверка редуктора лодочного мотора.

Проверяем включение передач вперед, назад. Проверяем наличии люфтов вала гребного люфта и его биение при вращение. Откручиваем сливную пробку масла редуктора, буквально чтобы вытекло пару капель, и оцениваем состояние масла, наличие стружки в нем. Проверка пера редуктора на шпаклевку и покраску с помощью толщиномера.

- Сверка документов с номерами лодочного мотора.

Проверяем родные номера на двигателе. Наличии шильдиков и наклеек в заводских местах. Сравниваем с заводскими каталогами для выяснения какого года выпуска мотор.

- Проверка мотора, где эксплуатировался в соленой или пресной воде.

Выкручиваем аноды в ГБЦ охлаждения и оцениваем состояние стенок охлаждения где они стояли. Аноды также должны быть не съедены морской водой. Оцениваем состояние лакокрасочное покрытия мотора наличии коррозии и повторных окрасов с помощью толщиномера.

Также при осмотре, можем вас проконсультировать по стоимости устранения выявленных проблем, стоимости расходников и замены на этом двигателе.

Если вы не знаете какой выбрать мотор и вам нужен совет специалистов звоните нам, мы вас проконсультируем и поможем с проверкой лодочного мотора при покупке.

Наш тел. +7-916-777-53-02