Фотогалерея

Ремонт корпуса гидроцикла и катера

Ремонт корпуса гидроциклов,катеров до заводского уровня.

        Ремонт корпуса Seaa Doo GTR215.Был боковой удар.Заводским гелькоутом вывели как оригинал.

         Ремонт корпуса BRP Sea doo Spark.Гидроцикл упал на бок при разгрузки.Изнутри усиливалось стекломатом с полиэфирной смолой ,снаружи варили пластиковым электродом.Снаружи практически не видно следов ремонта ,а корпус в этом месте стал крепче заводского.

      Ремонт корпуса катера буксировщика.Капитан въехал в пристань и пробил нос,через него заливалась вода.Весь ремонт производился на выезде к клиенту.На всю работу ушло 3 выезда по 3-4 час в день.Остальное время затвердевала полиэфирная смола.

Мы восстанавливаем корпуса катеров и гидроциклов  до заводского состояние.Используем аналогичные материалы что и производители  катеров ,такие как:Bay line,BRP Sea Doo,Grizzly,Mercury,Northsilver,Searay,Suzuki,Tohatsu,Yamar,Амур,Беркут,Корвет,КС,Прогресс.
 

Производители гидроциклов:Yamaha,BRP Sea-Doo,Honda,Kawasaki,Polaris.
 

Для ремонта пластиковых корпусов гидроцикла и катера требуеться соблюдения всех технологических процессов.Мы используем заводской гелькаут,полиэфирные смолы,стекломат,стеклаткань и т д.Ремонт корпуса водной техники сильно отличается от ремонта кузова автомобиля.Во первых водная техника всегда в воде и несет громадные нагрузки от воды и волн.Имеет сильные деформации и изгибания на волнах,корпус гидроцикла или катера должен  быть без слабых мест,особенно место ремонта.
 

Для ремонта дна гидроцикла или катера выполняются следующие работы:
 

Место трещины или пробоины полностью прослушивается.Снимается слой по сторонам от места ремонта от 10до 30см, на глубину половину от толщины пластика.  С наружи  и внутри вокруг ремонтного места для наложения нового ремонтного слоя.


 

Изготавливаем шаблон для создания родной формы внутренней части водной техники.Накладываем стекломат с полиэфирной смолой послойна на внутренние и наружную место ремонта.Устанавливаем шаблон внутренний части для повторения формы родного элемента.Снаружи доклыдываем слой чуть меньше штатной формы.


 

Вышкуриваем все до нужной формы.Покрываем снаружи гелькоутом совподающий в цвет родного элемента.Он дает хороший слой и в процессе эксплуатации не подвержен царапинам и сколом.Выводим,полируем до родного состояния ремонтный элемент корпуса гидроцикла или катера.
Весь процесс требует соблюдения температурных режимов,вентиляцию,опыт и знания устройств различных корпусов водой техники.Мы не используем шпаклевки и грунтовки.Краски только если родная деталь была до этого тоже покрашена краской.


 

Как правила к нам привозят технику которая налетела на камень,от сильных волн пошла паутина ,а после зимы когда вода попала в микротрещины  разморозило и начало отрывать все кусками.
Мы рекомендуем любое повреждения будь это трещина или сбитый угол киля даже мелкая паутинку на корпусе обратиться на ремонт и устранить это у профессионалов своего дела.В противном случаи вода попадает в эти термины и стекломат начинает впитывать воду ,ослабляет и увеличивает вес гидроцикла или катера.Если техника храниться на улице зимой,вода попавшие летом в стекломат через трещинку замерзает и разрушает слои ослабляя сильно конструкцию.После нескольких таких сезонов днище начинает отрываться кусками .Такой ремонт уже будет дороже нежели в начали когда была мелкая паутина или трещинка.