Фотогалерея

Ремонт корпуса гидроциклов и катеров

Ремонт корпусов гидроциклов и катеров.

        Ремонт корпуса Seaa Doo GTR215. Был боковой удар. Заводским гелькоутом вывели как оригинал.

         Ремонт корпуса BRP Sea doo Spark.Гидроцикл упал на бок при разгрузки.Изнутри усиливалось стекломатом с полиэфирной смолой ,снаружи варили пластиковым электродом.Снаружи практически не видно следов ремонта ,а корпус в этом месте стал крепче заводского.

      Ремонт корпуса катера буксировщика.Капитан въехал в пристань и пробил нос, через него заливалась вода.Весь ремонт производился на выезде к клиенту. На всю работу ушло 3 выезда по 3-4 час в день. Остальное время затвердевала полиэфирная смола.

Мы восстанавливаем корпуса катеров и гидроциклов  до заводского состояние. Используем аналогичные материалы что и производители  катеров, такие как: Bay line, BRP Sea Doo, Grizzly, Mercury, Northsilver, Searay, Suzuki, Tohatsu,Yamar, Амур, Беркут, Корвет, КС, Прогресс.
 

Производители гидроциклов: Yamaha, BRP Sea-Doo, Honda, Kawasaki, Polaris.
 

Для ремонта пластиковых корпусов гидроцикла и катера требуеться соблюдения всех технологических процессов. Мы используем заводской гелькаут, полиэфирные смолы, стекломат, стеклоткань и т д. Ремонт корпуса водной техники сильно отличается от ремонта кузова автомобиля. Во первых водная техника всегда в воде и несет громадные нагрузки от воды и волн. Имеет сильные деформации и изгибания на волнах, корпус гидроцикла или катера должен  быть без слабых мест, особенно место ремонта.
 

Для ремонта дна гидроцикла или катера выполняются следующие работы:
 

Место трещины или пробоины полностью прослушивается. Снимается слой по сторонам от места ремонта от 10до 30см, на глубину половину от толщины пластика. Снаружи  и внутри вокруг ремонтного места для наложения нового ремонтного слоя.


 

Изготавливаем шаблон для создания родной формы внутренней части водной техники. Накладываем стекломат с полиэфирной смолой послойна на внутренние и наружную место ремонта. Устанавливаем шаблон внутренний части для повторения формы родного элемента. Снаружи докладываем слой чуть меньше штатной формы.


 

Вышкуриваем все до нужной формы. Покрываем снаружи гелькоутом, совпадающим по цвету с родным элементом. Он дает хороший слой и в процессе эксплуатации не подвержен царапинам и сколом. Выводим, полируем до родного состояния ремонтный элемент корпуса гидроцикла или катера.
Весь процесс требует соблюдения температурных режимов, вентиляцию, опыт и знания устройств различных корпусов водой техники. Мы не используем шпаклевки и грунтовки. Краски только если родная деталь была до этого тоже покрашена краской.


 

Как правило к нам привозят технику, которая налетела на камень, от сильных волн пошла паутина, а после зимы когда вода попала в микротрещины, разморозило и начало отрывать все кусками.
Мы рекомендуем любое повреждения будь это трещина или сбитый угол киля даже мелкая паутинку на корпусе обратиться на ремонт и устранить это у профессионалов своего дела. В противном случаи вода попадает в эти термины и стекломат начинает впитывать воду ,ослабляет и увеличивает вес гидроцикла или катера.Если техника храниться на улице зимой, вода попавшие летом в стекломат через трещинку замерзает и разрушает слои ослабляя сильно конструкцию. После нескольких таких сезонов днище начинает отрываться кусками. Такой ремонт уже будет дороже нежели в начали когда была мелкая паутина или трещинка.

По любым вопросам звоните нам по тел: 8(916)777-53-02